Оптимизировать учёт затрат для начинающего продавца
Марина начала свой путь на Wildberries в мае с магазином женской одежды «Universe». Открыв своё дело, она быстро столкнулась с частыми для продавцов трудностями в оценке рентабельности товаров и учёта затрат на рекламу и логистику.
Основной задачей стало управление растущим ассортиментом и контроль прибыльности товара в режиме реального времени.
«Без аналитики и инструментов для управления финансами я бы не поняла, зарабатываю ли я, или ухожу в минус. Стандартных возможностей личного кабинета было недостаточно,» — делится Марина своими впечатлениями.
Интеграция WB API для аналитики и финансов
Чтобы решить проблемы с рентабельностью и затратами, Марина использовала WB API. Готовые решения от сервисов автоматизировали сбор и анализ данных и обеспечили их прозрачность, от учёта себестоимости товаров до затрат на рекламу и логистику.
Сначала Марина интегрировала сервисы на базе API Аналитики для анализа продаж и конкуренции, а затем API Продвижения для управления рекламными кампаниями. Инструменты помогли ей более точно понимать, как эффективно распределять бюджет и какие ключевые запросы использовать в рекламе.
Следом Марина настроила интеграцию с банком через API, что позволило ей точно отслеживать доходы и расходы ведения бухгалтерии. Эти шаги упростили контроль за прибылью и убытками и дали возможность своевременно принимать стратегические решения.
«API позволило мне автоматизировать важные процессы, от которых зависит успех моего бизнеса. Теперь я могу контролировать свои затраты и оперативно корректировать действия, когда это нужно,» — говорит Марина.
Интеграция сервисов WB API оказалась для Марины простой и понятной. Она настроила токены API без особых сложностей и подключила необходимые инструменты, что вскоре позволило ей выйти на новый уровень аналитики и финансового контроля. Все сервисы легко адаптировались под её задачи — от управления рекламными кампаниями до учёта затрат на логистику.
«Я просто сгенерировала API-ключи, настроила нужные разделы, и всё заработало. Вся необходимая информация автоматически подтягивается в отчёты,» — отмечает Марина.
Интеграция API помогла Марине улучшить итоговые показатели своей эффективности на 60%. Раньше все расчеты делались вручную, но через API Марина быстрее принимает стратегические решения и может уделять больше времени развитию бизнеса.
API Продвижения позволило Марине снизить рекламные затраты и повысить рентабельность товаров. Теперь она точно знает, какие рекламные кампании приносят результаты, чтобы эффективнее рераспределять бюджет.
Благодаря интеграции с финансовыми инструментами через API, Марина получила полную прозрачность по доходам и расходам. Она точно видит, какие товары приносят прибыль, а какие — нет. Это позволило оперативно исключить нерентабельные товары из ассортимента и сосредоточиться на более прибыльных позициях, улучшив управление запасами и логистикой.
«Без этих инструментов я бы не могла контролировать доходы и расходы в реальном времени. API позволил избежать ошибок и улучшить эффективность бизнеса».