backgroundbackground
Назад
Назад

Некорректные данные по заказам

Вопрос
2465
# Отчёты
Вопрос

Добрый день, получаю заказы с помощью метода https://statistics-api.wildberries.ru/api/v1/supplier/orders. Проблема заключается в том, что количество заказов и сумма значительно отличается от данных из личного кабинета https://seller.wildberries.ru/analytics-reports/sales. В апи методе использую параметры, dateFrom и flag=1, в чем может быть проблема?

+2
Комментарий

Это проблема стала актуальна с 21-26 марта примерно. Такие ощущения, что или на портале или на в таблицах, которые передают данные через API не обновляются некоторые данные

Еще зависит от селлера, у некоторых до копейки все сходится, а у некоторых больше расхождения Попробуйте в ТП написать из кабинета. Они не ответят, но бывает, что чудесным образом данные начинают биться после обращения. Такое наблюдается и во внутренней рекламе и по воронке и все это в части касающейся заказов

+2

Ответы на комментарий

Тех поддержка написала, что разбираются с проблемой. Но к сожалению сроков назвать не могут(запрос еще 3 недели назад составили). Так что будем только ждать

0

я их мучаю каждый два дня :) Спрашиваю на каком этапе работы, тогда бывает результат

0
Комментарий

Добрый день, такая же проблема, поддерживаю ваш вопрос

+1
Комментарий

В последнее время так-же видим эту проблему. В основном не приходят заказы из за рубежа (не из России).

+1
Комментарий

У нас такая проблема с самого начала торговли с 2021 года

0