backgroundbackground
Назад
Назад

Open-source Python SDK для API

Обсуждение
6
586
# Авторизация # Авторизованные сервисы # Аналитика и данные # Документы и бухгалтерия # Заказы DBS # Заказы DBW # Заказы FBS # Заказы Самовывоз # Маркетинг и продвижение # Общее # Общение с покупателями # Отчёты # Песочница # Поставки FBW # Работа с товарами # Тарифы # Wildberries Цифровой
Обсуждение

Всем привет! Меня зовут Илья, я являюсь разработчиком в одном из сервисов аналитики и постоянно работаю с API Wildberries. Каждый раз писать свои запросы, обрабатывать ошибки и следить за лимитами - не самое приятное занятие. Поэтому я решил сделать полноценный open-source SDK, чтобы упростить себе и другим разработчикам жизнь.

В итоге получилась библиотека WB SDK на Python: контент, цены, заказы FBS, склады, аналитика - всё через понятные методы. Внутри есть rate limiting по каждому API, retry при 429 и понятные исключения.

Сейчас SDK уже можно использовать, но потенциал большой: есть планы по поддержке продвижения, отзывов, возвратов и других разделов. Если вам тоже нужен нормальный инструмент для работы с API WB - пишите, что хочется в первую очередь, или присылайте Pull Request’ы. Буду рад любой помощи в развитии проекта.

Репозиторий: github.com/RTHeLL/wbsdk

Установка: pip install wbsdk

+6
Комментарий

API уже развесистый, и будет только расти. Не всем нужно все сразу, и изучать все сразу для решения конкретных, зачастую банальных, задач тоже неинтересно.

Возможно, имеет смысл разделить SDK на модули: - базовый с инструментами получения данных с ВБ, read-only: - инструменты продавца (изменяющие запросы по контенту, ценам, заказам, остаткам, пропускам etc) - и инструменты аналитика (весь этот здоровенный блок, изменения в котором не касаются других).

Два блока инструментов зависят от базового, но не друг от друга.

+2

Ответы на комментарий

Абсолютно согласен. Был бы рад, если откроете issue прямо на ГитХабе с предложениями, дабы это не потерялось.

+1
Комментарий