backgroundbackground
Назад
Назад

Уникальный идентификатор для истории затрат по рекламе - /adv/v1/upd

Вопрос
0
126
# Маркетинг и продвижение
Вопрос

Вопрос по методу /adv/v1/upd - Получение истории затрат из раздела «Маркетинг и продвижение -> Финансы»

Документация: https://dev.wildberries.ru/openapi/promotion#tag/Finansy/paths/~1adv~1v1~1upd/get

В респонсе прилетают такие данные:

[
    {
        "updNum": 0,
        "updTime": "2023-07-31T12:12:54.060536+03:00",
        "updSum": 24,
        "advertId": 3355881,
        "campName": "лук лучок",
        "advertType": 6,
        "paymentType": "Баланс",
        "advertStatus": 9
    },
    {
        "updNum": 0,
        "updTime": null,
        "updSum": 107,
        "advertId": 3366882,
        "campName": "золотая луковица",
        "advertType": 8,
        "paymentType": "Счет",
        "advertStatus": 11
    }
]

Есть какой-нибудь надёжный способ уникально идентифицировать запись? Например, я мог бы брать хэш по всем полям, чтобы делать UPSERT у себя в БД.

Вопрос в том, могут ли дублироваться прилетающие данные? Т.е. возможна ли ситуация, когда WB вернёт два совершенно идентичных объекта?

0
Комментарий

Два идентичных скорее всего нет (у меня не было такого). Идентифицировать по индексу время + номер кампании. НО надо учитывать что где время null - это как бы "сейчас", то есть при следующем обновлении их надо удалять и пересоздавать, чтобы не было такого что у тебя за день списалось условно в 12:00 1000р, в 12:43 222 (где был null), и потом далее по списку... По идее так, но лучше на практике посверять данные

+1