Дата публикации: 07.04.2025
Вес товара с упаковкой теперь необходимо указывать исключительно в параметре weightBrutto
(всегда в килограммах). Старый способ указания через массив характеристик стал недоступен 31 марта.
Упрощение и стандартизация этого процесса помогут вам избежать ошибок и путаницы при заполнении информации о товарах, а корректно указанный вес поможет точнее рассчитывать логистику и расходы на доставку.
В сборочных заданиях моделей FBS и DBS появился новый признак — B2B-продажа (isB2B
). Теперь вы можете легко разделять заказы от бизнеса и частных клиентов.
Теперь проще вести отдельный учёт B2B-продаж, оптимизировать логистические процессы и строить специализированные стратегии продаж для корпоративных клиентов.
С 17 марта сборочные задания DBS доступны только через отдельный API-контур «Заказы DBS». Методами раздела FBS больше пользоваться нельзя.
Это разделение API поможет вам эффективнее управлять интеграциями и сократит риск ошибок при обработке заказов.
Поля, отражающие перемещение товаров (inWayToClient
, inWayFromClient
) и общие остатки (quantityWarehousesFull
), теперь интегрированы в массив warehouses
.
Вам будет проще отслеживать складские остатки и движение товаров, а единый подход упростит аналитику и планирование поставок.
Появился новый API-контур для работы по модели Самовывоз. Клиенты смогут бронировать товары онлайн и забирать их из вашего магазина.
Самовывоз поможет вам привлечь больше клиентов, которые предпочитают самостоятельно забирать покупки. Также это призвано снизить ваши логистические расходы и повысить лояльность покупателей.
Появился отдельный метод получения точной даты и времени доставки. Старые поля (ddate
, dTimeFrom
, dTimeTo
) будут отключены 9 апреля.
С новым методом вы сможете повысить качество обслуживания клиентов, сообщая им точную дату и время доставки.
Теперь доступна выгрузка отчёта «История остатков» через API, включая детализацию по складам и регионам.
Новый инструмент ускорит аналитику и принятие решений на основе точных и актуальных данных, улучшая управление запасами.
Появился новый API-метод изменения ставок карточек товаров в рекламных кампаниях. Старый метод станет недоступен с 27 апреля.
С этим методом вы сможете оперативно изменять ставки, повышая эффективность рекламных кампаний.
С мая 2025 года необходимо будет обязательно указывать IMEI смартфонов при работе по модели FBS. С июня новые требования вступят в силу и для API.
Это требование защитит покупателей от подделок и поможет вам избегать проблем при приёмке товара.
Новая версия отчёта о платной приёмке теперь формируется асинхронно, повышая стабильность и удобство работы даже при больших объёмах данных.
Вы сможете надежно и оперативно получать нужные отчёты в любое время, вне зависимости от объёмов данных, оптимизируя финансовый контроль и планирование.