Дайджест WB API — Август 2024

В свежем выпуске нашего ежемесячного дайджеста мы расскажем о новых функциях и обновлениях, которые вышли в августе

content

Новые функции и методы

Новый отчёт о доле бренда в продажах

Теперь доступен отчёт о доле брендов в продажах. С ним можно получить информацию о брендах продавца и распределении продаж по родительским категориям.

— Бренды продавца

— Родительские категории брендов

— Отчёт о доле бренда в продажах

Можно запросить данные за период до 365 дней одним запросом.

Новый API Wildberries Цифровой

Представлен новый API для сервиса Wildberries Цифровой (Wildberries Digital — WBD), который поможет работать с цифровыми услугами Wildberries. Для использования методов необходимо получить токен на сайте WBD.

Новый метод API статистики продвижения

Добавлен новый метод для получения статистики по ключевым фразам для Автоматических кампаний и Аукционов. Дата отключения старого метода для статистики по Автоматическим кампаниям — 9 сентября 2024.

— Статистика по ключевым фразам для Автоматических кампаний и Аукционов

— Устаревший метод статистики для Автоматических кампаний

Важные изменения

Изменение названия типа кампании

Тип кампании Поиск + Каталог теперь называется Аукцион. Как и раньше, через этот тип кампании можно продвигать товары в поисковой выдаче и настраивать ключевые фразы, однако теперь продвижение в каталоге через этот тип недоступно.

— Аукцион

Изменение в Marketplace API: блокировка поставщиков

В метод обновления остатков добавлен статус-код 406 StatusNotAcceptable. Этот статус возвращается, если обновление остатков заблокировано из-за бана поставщика. Подробнее о причинах блокировки можно узнать в личном кабинете.

— Обновление остатков

Новый метод проверки подключения к WB API

Введён новый метод для проверки подключения к WB API, который позволяет убедиться, что запросы успешно доходят до сервиса, токен авторизации действителен, а категории токена соответствуют требуемым сервисам.

— Проверка подключения

Отключение устаревших методов

Отключение методов статистики продвижения

Метод для получения статистики Автоматических кампаний отключается 5 сентября 2024. Для получения данных по кампаниям теперь используется метод «Статистика кампаний».

— Устаревший метод статистики для Автоматических кампаний

— Статистика кампаний


Следите за нашими ежемесячными дайджестами, чтобы не пропустить важные обновления и улучшения в WB API.