Журнал изменений

2025
Сен

Пн

22

Вт

23

Ср

24

Чт

25

Пт

26

Сб

27

Вс

28

Пн

29

Все обновления
Выберите теги
Выберите теги

Сентябрь
2025

Изменения

Маркетинг и продвижение
Создание кампаний

Изменения

25.09.2025
Изменения в Создании кампаний Продвижения

Создать кампанию с ручной или единой ставкой теперь можно одним методом. Чтобы указать тип ставки в кампании, передайте его в запросе метода в параметре bid_type:

  • manual — ручная ставка, указана по умолчанию
  • unified — единая ставка

Для кампаний с ручной ставкой укажите зоны показа в параметре placement_types:

  • search — показ в поиске, указан по умолчанию
  • recommendations — показ в рекомендациях

Метод создания кампаний с единой ставкой отключим 23 октября.

Устарело

Общение с покупателями
Чат с покупателями

Устарело

25.09.2025
Критичное изменение
Изменения в методах Чат с покупателями

24 октября удалим поле needRefund с информацией о возврате товара из методов:

Чтобы получить заявки покупателей на возврат, используйте отдельный метод.

Изменения

Документы и бухгалтерия
Финансовые отчёты

Изменения

22.09.2025
Изменения в Отчёте о продажах по реализации

В детализацию к еженедельному отчёту реализации добавили:

  • cashback_commission_change — стоимость участия в программе лояльности

Новое

Работа с товарами
Цены и скидки

Новое

18.09.2025
Новый метод Цен и скидок

Добавили новый метод получения цен. Теперь в запросе можно указывать более одного артикула.

Изменения

Маркетинг и продвижение

Изменения

10.09.2025
Критичное изменение
Изменения в Статистике по продвижению

Перенесли Статистику по продвижению из раздела Аналитика и данные в раздел Маркетинг и продвижение.

Реализовали новую версию Статистики кампаний:

  • Изменили схему запроса метода — в запросе необходимо указывать только ID кампаний и временной интервал.
  • Изменили тип HTTP-запроса — теперь для получения статистики нужно использовать метод GET.
  • Добавили поле canceled — отмены, шт. Количество продвигаемых товаров, которые заказали, но по техническим причинам не доставили покупателю.

Текущая версия будет доступна до 30 сентября.

Новое

Заказы DBW
Сборочные задания DBW

Новое

10.09.2025
Изменения в методе Информация о курьере

В ответ метода получения информации о курьере добавили поля:

  • fullName — ФИО курьера
  • pTimeFrom — дата и время, с которого прибудет курьер
  • pTimeTo — дата и время, по которое прибудет курьер

Изменения

Документы и бухгалтерия
Финансовые отчёты

Изменения

08.09.2025
Изменения в Отчёте о продажах по реализации

В детализацию к еженедельному отчёту реализации добавили:

  • order_uid — ID транзакции. Заказы в одной корзине покупателя будут иметь одинаковый order_uid

Изменения

Заказы DBS
Сборочные задания DBS

Изменения

08.09.2025
Критичное изменение
Обновление условий указания IMEI для DBW и DBS

С 17 сентября будет обязательным указывать IMEI для предмета Смартфоны, "subjectId":515 у сборочных заданий моделей DBW и DBS.

Если IMEI не будет указан, сборочные задания нельзя будет перевести в доставку.

Прежние условия неактуальны.

Новое

Маркетинг и продвижение
Финансы

Новое

08.09.2025
Промо-бонусы в методах финансов Продвижения

В ответ метода получения баланса добавили массив cashbacks с информацией о промо-бонусах:

  • sum — промо-бонусы, ₽
  • percent — процент от общей суммы пополнения бюджета кампании, который можно пополнить промо-бонусами за один раз
  • expiration_date — дата истечения срока действия промо-бонусов

Добавили параметры для пополнения бюджета кампании промо-бонусами:

  • cashback_sum — сумма пополнения бюджета промо-бонусами
  • cashback_percent — процент от суммы пополнения, который можно пополнить промо-бонусами

Устарело

Маркетинг и продвижение
Параметры кампаний

Устарело

08.09.2025
Критичное изменение
Изменение в методах параметров кампаний Продвижения