Журнал изменений

2025
Сен

Пн

22

Вт

23

Ср

24

Чт

25

Пт

26

Сб

27

Вс

28

Пн

29

Все обновления
Выберите теги
Выберите теги

Сентябрь
2025

Изменения

Маркетинг и продвижение
Создание кампаний

Изменения

25.09.2025
Изменения в Создании кампаний Продвижения

Создать кампанию с ручной или единой ставкой теперь можно одним методом. Чтобы указать тип ставки в кампании, передайте его в запросе метода в параметре bid_type:

  • manual — ручная ставка, указана по умолчанию
  • unified — единая ставка

Для кампаний с ручной ставкой укажите зоны показа в параметре placement_types:

  • search — показ в поиске, указан по умолчанию
  • recommendations — показ в рекомендациях

Метод создания кампаний с единой ставкой отключим 23 октября.

Устарело

Общение с покупателями
Чат с покупателями

Устарело

25.09.2025
Критичное изменение
Изменения в методах Чат с покупателями

24 октября удалим поле needRefund с информацией о возврате товара из методов:

Чтобы получить заявки покупателей на возврат, используйте отдельный метод.

Изменения

Документы и бухгалтерия
Финансовые отчёты

Изменения

22.09.2025
Изменения в Отчёте о продажах по реализации

В детализацию к еженедельному отчёту реализации добавили:

  • cashback_commission_change — стоимость участия в программе лояльности

Новое

Работа с товарами
Цены и скидки

Новое

18.09.2025
Новый метод Цен и скидок

Добавили новый метод получения цен. Теперь в запросе можно указывать более одного артикула.

Изменения

Маркетинг и продвижение

Изменения

10.09.2025
Критичное изменение
Изменения в Статистике по продвижению

Перенесли Статистику по продвижению из раздела Аналитика и данные в раздел Маркетинг и продвижение.

Реализовали новую версию Статистики кампаний:

  • Изменили схему запроса метода — в запросе необходимо указывать только ID кампаний и временной интервал.
  • Изменили тип HTTP-запроса — теперь для получения статистики нужно использовать метод GET.
  • Добавили поле canceled — отмены, шт. Количество продвигаемых товаров, которые заказали, но по техническим причинам не доставили покупателю.

Текущая версия будет доступна до 30 сентября.

Новое

Заказы DBW
Сборочные задания DBW

Новое

10.09.2025
Изменения в методе Информация о курьере

В ответ метода получения информации о курьере добавили поля:

  • fullName — ФИО курьера
  • pTimeFrom — дата и время, с которого прибудет курьер
  • pTimeTo — дата и время, по которое прибудет курьер

Изменения

Документы и бухгалтерия
Финансовые отчёты

Изменения

08.09.2025
Изменения в Отчёте о продажах по реализации

В детализацию к еженедельному отчёту реализации добавили:

  • order_uid — ID транзакции. Заказы в одной корзине покупателя будут иметь одинаковый order_uid

Изменения

Заказы DBS
Сборочные задания DBS

Изменения

08.09.2025
Критичное изменение
Обновление условий указания IMEI для DBW и DBS

С 17 сентября будет обязательным указывать IMEI для предмета Смартфоны, "subjectId":515 у сборочных заданий моделей DBW и DBS.

Если IMEI не будет указан, сборочные задания нельзя будет перевести в доставку.

Прежние условия неактуальны.

Новое

Маркетинг и продвижение
Финансы

Новое

08.09.2025
Промо-бонусы в методах финансов Продвижения

В ответ метода получения баланса добавили массив cashbacks с информацией о промо-бонусах:

  • sum — промо-бонусы, ₽
  • percent — процент от общей суммы пополнения бюджета кампании, который можно пополнить промо-бонусами за один раз
  • expiration_date — дата истечения срока действия промо-бонусов

Добавили параметры для пополнения бюджета кампании промо-бонусами:

  • cashback_sum — сумма пополнения бюджета промо-бонусами
  • cashback_percent — процент от суммы пополнения, который можно пополнить промо-бонусами

Устарело

Маркетинг и продвижение
Параметры кампаний

Устарело

08.09.2025
Критичное изменение
Изменение в методах параметров кампаний Продвижения

Новое

Общение с покупателями
Вопросы

Новое

05.09.2025
Новые методы Общения с покупателями в песочнице

Добавили в песочницу новые методы создания тестовых отзывов и вопросов. Созданные вопросы и отзывы хранятся 5 дней.

Изменения

Работа с товарами
Цены и скидки

Изменения

02.09.2025
Изменения в методе Цен и скидок

Добавили новую ошибку ответа 200 в метод Детализация обработанной загрузки:

You can't change the item price. Item was added to the Sale due to high inventory

Ошибка возникает, если товар попал под распродажу по индексу остатка.

Изменения

Работа с товарами
Карточки товаров

Изменения

01.09.2025
Критичное изменение
Новая версия списка несозданных карточек товаров с ошибками

Добавили новую версию метода получения несозданных карточек товаров с ошибками (черновиков). В новой версии метода реализовали пагинацию и передачу данных пакетами.

Текущая версия будет отключена 30 сентября.

Новое

Работа с товарами
Склады продавца

Новое

01.09.2025
Изменения в методах Складов продавца

В метод получения списка складов продавца добавили описания полей:

  • isDeleting — склад удаляется: false — нет, true — да.
    После удаления склад пропадёт из списка
  • isProcessing — данные склада обновляются: false — нет, true — да.
    Обновление данных может занимать несколько минут. При true обновление и удаление остатков будет недоступно

Август
2025

Изменения

Работа с товарами
Остатки на складах продавца

Изменения

29.08.2025
Критичное изменение
Изменения в API остатков на складах продавцов

Отключили возможность обновлять остатки малогабаритных товаров для модели FBS на складах, которые предназначены для сверх и крупногабаритных товаров.

Все остатки малогабаритных товаров на неподходящих складах ("cargoType": 2 и "cargoType": 3) будут автоматически удалены 10 сентября. Рекомендуем перенести остатки на подходящие виртуальные склады ("cargoType": 1) до этой даты.

Изменения

Документы и бухгалтерия
Документы

Изменения

27.08.2025
Критичное изменение
Изменения в методах документов

8 сентября:

Новое

Маркетинг и продвижение
Создание кампаний

Новое

25.08.2025
Критичное изменение
Изменения в API Продвижения

Добавили метод получения минимальных ставок для карточек товаров. Теперь можно получить минимальные ставки по параметрам:

  • nm_id — список артикулов WB
  • advert_id — ID кампании
  • payment_type — тип оплаты
  • placement_types — зоны показов

Отключим метод получения конфигурационных значений Продвижения 16 сентября. О новом методе получения конфигурационных значений сообщим позднее.

Устарело

Отчёты
Динамика оборачиваемости

Устарело

25.08.2025
Критичное изменение
Отключение метода Ежедневная динамика

С 1 сентября отключим метод получения отчёта о Динамике оборачиваемости.

Данные динамики оборачиваемости можно получить в отчёте История остатков: объекты saleRate и avgStockTurnover.

Изменения

Заказы FBS
Сборочные задания

Изменения

21.08.2025
Изменения в сборочных заданиях FBS

Добавили новые поля в ответ метода Получить список новых сборочных заданий:

  • finalPrice — фактическая сумма к оплате покупателем в валюте продажи с учетом всех скидок, умноженная на 100
  • convertedFinalPrice — фактическая сумма к оплате покупателем в валюте страны продавца с учетом всех скидок, умноженная на 100

Коды валют указаны в поляхcurrencyCode и convertedСurrencyCode. Суммы к оплате предоставляются в информационных целях.

Новое

Работа с товарами
Создание карточек товаров

Новое

20.08.2025
Карточки товаров для оптовой продажи

Добавили объект wholesale в запросы и ответы методов Контента. Используйте его, чтобы:

Новое

Маркетинг и продвижение
Кампании

Новое

19.08.2025
Новые методы
кампаний
с ручной ставкой

Добавили новые методы кампаний с ручной ставкой, ранее — Аукцион:

С 9 сентября будет невозможно получать кампании с ручной ставкой и менять в них ставки с помощью методов Информация о кампаниях и Изменение ставок.

Новое

Общение с покупателями
Отзывы

Новое

14.08.2025
Изменения в API отзывов

В ответ метода получения списка причин жалоб на отзыв и проблем с товаром добавили список причин жалоб, оставленных через портал продавцов:

  • 11 — Отзыв не относится к товару
  • 12 — Отзыв оставили конкуренты
  • 13 — Спам-реклама в тексте
  • 14 — Спам-реклама на фото или видео
  • 15 — Нецензурное содержимое в фото или видео
  • 16 — Нецензурная лексика
  • 17 — Фото или видео не имеет отношения к товару
  • 18 — Отзыв с политическим контекстом
  • 19 — Другое
  • 20 — Угрозы оскорбления

Списки причин жалоб на портале продавцов и в API различаются. При этом подать жалобу по API по причине с портала продавца невозможно.

Если жалоба подана через портал продавцов (например, 13 — Спам-реклама в тексте), в ответах методов получения отзыва по ID, списка отзывов и списка архивных отзывов будет отображаться причина, указанная на портале (13 — Спам-реклама в тексте).

Если жалоба подана по API (например, с причиной 3 — Спам), в ответах тех же методов будет отображаться причина, переданная по API, а на портале продавцов отобразится соответствующая причина из списка портала (13 — Спам-реклама в тексте).