Сентябрь
2025
Изменения
Изменения
Создать кампанию с ручной или единой ставкой теперь можно одним методом.
Чтобы указать тип ставки в кампании, передайте его в запросе метода в параметре bid_type
:
manual
— ручная ставка, указана по умолчаниюunified
— единая ставкаДля кампаний с ручной ставкой укажите зоны показа в параметре placement_types
:
search
— показ в поиске, указан по умолчаниюrecommendations
— показ в рекомендацияхМетод создания кампаний с единой ставкой отключим 23 октября.
Устарело
Устарело
24 октября удалим поле needRefund
с информацией о возврате товара из методов:
Чтобы получить заявки покупателей на возврат, используйте отдельный метод.
Изменения
Изменения
В детализацию к еженедельному отчёту реализации добавили:
cashback_commission_change
— стоимость участия в программе лояльностиНовое
Новое
Добавили новый метод получения цен. Теперь в запросе можно указывать более одного артикула.
Изменения
Изменения
Перенесли Статистику по продвижению из раздела Аналитика и данные в раздел Маркетинг и продвижение.
Реализовали новую версию Статистики кампаний:
canceled
— отмены, шт. Количество продвигаемых товаров, которые заказали, но по техническим причинам не доставили покупателю.Текущая версия будет доступна до 30 сентября.
Новое
Новое
В ответ метода получения информации о курьере добавили поля:
fullName
— ФИО курьераpTimeFrom
— дата и время, с которого прибудет курьерpTimeTo
— дата и время, по которое прибудет курьерИзменения
Изменения
В детализацию к еженедельному отчёту реализации добавили:
order_uid
— ID транзакции. Заказы в одной корзине покупателя будут иметь одинаковый order_uid
Изменения
Изменения
С 17 сентября будет обязательным указывать IMEI для предмета Смартфоны
, "subjectId":515
у сборочных заданий моделей DBW и DBS.
Если IMEI не будет указан, сборочные задания нельзя будет перевести в доставку.
Прежние условия неактуальны.
Новое
Новое
В ответ метода получения баланса добавили массив cashbacks
с информацией о промо-бонусах:
sum
— промо-бонусы, ₽percent
— процент от общей суммы пополнения бюджета кампании, который можно пополнить промо-бонусами за один разexpiration_date
— дата истечения срока действия промо-бонусовДобавили параметры для пополнения бюджета кампании промо-бонусами:
cashback_sum
— сумма пополнения бюджета промо-бонусами cashback_percent
— процент от суммы пополнения, который можно пополнить промо-бонусамиУстарело
Устарело
30 сентября отключим методы:
Новое
Изменения
Изменения
Добавили новую ошибку ответа 200
в метод Детализация обработанной загрузки:
You can't change the item price. Item was added to the Sale due to high inventory
Ошибка возникает, если товар попал под распродажу по индексу остатка.
Изменения
Изменения
Добавили новую версию метода получения несозданных карточек товаров с ошибками (черновиков). В новой версии метода реализовали пагинацию и передачу данных пакетами.
Текущая версия будет отключена 30 сентября.
Новое
Новое
В метод получения списка складов продавца добавили описания полей:
isDeleting
— склад удаляется: false
— нет, true
— да.isProcessing
— данные склада обновляются: false
— нет, true
— да. true
обновление и удаление остатков будет недоступноАвгуст
2025
Изменения
Изменения
Отключили возможность обновлять остатки малогабаритных товаров для модели FBS на складах, которые предназначены для сверх и крупногабаритных товаров.
Все остатки малогабаритных товаров на неподходящих складах ("cargoType": 2
и "cargoType": 3
) будут автоматически удалены 10 сентября. Рекомендуем перенести остатки на подходящие виртуальные склады ("cargoType": 1
) до этой даты.
Изменения
Изменения
8 сентября:
limit
и offset
. Можно будет запросить максимум 50 строкНовое
Новое
Добавили метод получения минимальных ставок для карточек товаров. Теперь можно получить минимальные ставки по параметрам:
nm_id
— список артикулов WBadvert_id
— ID кампанииpayment_type
— тип оплатыplacement_types
— зоны показовОтключим метод получения конфигурационных значений Продвижения 16 сентября. О новом методе получения конфигурационных значений сообщим позднее.
Устарело
Устарело
С 1 сентября отключим метод получения отчёта о Динамике оборачиваемости.
Данные динамики оборачиваемости можно получить в отчёте История остатков: объекты saleRate
и avgStockTurnover
.
Изменения
Изменения
Добавили новые поля в ответ метода Получить список новых сборочных заданий:
finalPrice
— фактическая сумма к оплате покупателем в валюте продажи с учетом всех скидок, умноженная на 100convertedFinalPrice
— фактическая сумма к оплате покупателем в валюте страны продавца с учетом всех скидок, умноженная на 100Коды валют указаны в поляхcurrencyCode
и
convertedСurrencyCode
. Суммы к оплате предоставляются в информационных целях.
Новое
Новое
Добавили объект wholesale
в запросы и ответы методов Контента.
Используйте его, чтобы:
Новое
Новое
Добавили новые методы кампаний с ручной ставкой, ранее — Аукцион:
С 9 сентября будет невозможно получать кампании с ручной ставкой и менять в них ставки с помощью методов Информация о кампаниях и Изменение ставок.
Новое
Новое
В ответ метода получения списка причин жалоб на отзыв и проблем с товаром добавили список причин жалоб, оставленных через портал продавцов:
Списки причин жалоб на портале продавцов и в API различаются. При этом подать жалобу по API по причине с портала продавца невозможно.
Если жалоба подана через портал продавцов (например, 13
— Спам-реклама в тексте), в ответах
методов получения отзыва по ID, списка отзывов и списка архивных отзывов будет отображаться
причина, указанная на портале (13
— Спам-реклама в тексте).
Если жалоба подана по API (например, с причиной 3
— Спам), в ответах тех же методов будет
отображаться причина, переданная по API, а на портале продавцов отобразится соответствующая
причина из списка портала (13
— Спам-реклама в тексте).