Documentation
Release Notes
Sandbox
Swagger
API Status
Forum
Documentation
Release Notes
Sandbox
Swagger
API Status
Forum
Sign In
Sign In
Back
Сообщество WB API
All publication types
All themes
129
Analytics and Data
25
Authorization
5
Authorized Services
1
Customer Communication
9
DBS Orders
0
DBW Orders
0
Documents and Accounting
6
FBS Orders
9
FBW Supplies
5
General
13
In-Store Pickup Orders
0
Marketing and Promotions
18
Pricing Plans
1
Product Management
25
Reports
9
Sandbox
2
Select discussion type
All publication types
Questions
Discussions
Select sorting
By novelty
By activity
By popularity
Select theme
All themes
129
Analytics and Data
25
Authorization
5
Authorized Services
1
Customer Communication
9
DBS Orders
0
DBW Orders
0
Documents and Accounting
6
FBS Orders
9
FBW Supplies
5
General
13
In-Store Pickup Orders
0
Marketing and Promotions
18
Pricing Plans
1
Product Management
25
Reports
9
Sandbox
2
By novelty
By activity
By popularity
RN: Изменения в методах Чат с покупателями
24 октября удалим поле needRefund с информацией о возврате товара из методов: Списка чатов Событий чатов Чтобы получить заявки покупателей на возврат, используйте отдельный метод.
Customer Communication
0
0
24
RN: Изменения в создании кампаний Продвижения
Создать кампанию с ручной или единой ставкой теперь можно одним методом. Чтобы указать тип ставки в кампании, передайте его в запросе метода в параметре bidtype: manual — ручная ставка, указана по ум
Marketing and Promotions
+2
0
55
Создание размерных сеток (таблицы размеров) по API
Добрый день. Подскажите, как по апи создать размерную сетку? И привязать сетку к номенклатуре? Спасибо
Product Management
+1
0
32
Ассоциированные заказы / конверсии
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто как получает информацию по количеству ассоциированных заказов по АПИ, как это можно сделать?
Marketing and Promotions
+2
2
121
По какому алгоритму формируется значение barcode из ответа /api/v3/orders/stickers
По какому правилу формируется значение поля barcode из ответа /api/v3/orders/stickers 1\. Связано ли оно как-либо со значением ID стикера? 2\. Является ли оно глобально уникальным? 3\. Если не являет
FBS Orders
+1
0
70
Получить Объем, л.
по всем товарамЧерез какой метод можно получить информацию об объеме, л, для расчета стоимости логистики, ?
Product Management
0
2
80
503 ошибка по методу "Воронка продаж"
Вчера метод "Воронка продаж" начал выдавать ошибку 503. До этого всё работало стабильно. Когда починят или необходимо использовать другой метод?
Analytics and Data
+1
1
267
Не могу получить данные по воронке продаж
Доброго дня. Начиная с сегодняшнего дня не могу получить данные по воронке продаж. Енд поинт https://seller-analytics-api.wildberries.ru/api/v2/nm-report/detail. Подскажите, он поменялся или временно
Marketing and Promotions
0
1
133
Получение затрат на рекламу по каждому товару
Мне нужно каждый день получать затраты на рекламу по каждому товару. Просмотрел все методы и не нашел ничего подходящего. Может быть кто-то уже работал с подобным и может подсказать какие методы я мо
Marketing and Promotions
+1
3
184
Скидки
Интересует возможность получения полной информации о скидках на товар. Через API https://discounts-prices-api.wildberries.ru/api/v2/list/goods можно получить только цену и скидки, которые установлены
Product Management
0
1
124
Остаток для FBS
Не как не получается взять по api остаток товара, Что думайте ?
Product Management
0
2
139
Дубликация запроса при попытке обновления карточки товара /content/v2/cards/update
Редактирую карточку товара через /content/v2/cards/update. Выдаёт код 200, все нормально, но содержание изменяемой карточки не меняется. В разделе Черновики в личном кабинете появляется 2 точь-в-точь
Product Management
0
2
94
RN: Изменения в Отчёте о продажах по реализации
В детализацию к еженедельному отчёту реализации добавили: cashbackcommissionchange — стоимость участия в программе лояльности
Documents and Accounting
+2
2
148
Новый метод для "Список несозданных карточек товаров с ошибками" POST /content/v2/cards/error/list
Добрый день! Почему убрали из ответа поле updateAt - Дата и время запроса на создание карточки товара Было очень удобно различать новые ошибки от старый ошибки Было бы круто его вернуть раз уж он и
Product Management
0
0
71
Расхождение информации в EnumType у "Тип компании"
Добрый день! Заметил расхождение информации в указанном блоке. При выгрузке данных из \/adv/v1/promotion/count\ приходит тип компании 9. Но в указанном в API WB списке такого типа нет. По соответстви
Marketing and Promotions
0
0
77
% локальных заказов
Подскажите, есть ли возсожность получить по API индекс локальных заказов
Analytics and Data
0
1
112
Удалённые\обжалованные и скрытые отзывы
Добрый день, подскажите, отзывы в методах /api/v1/feedbacks и /api/v1/feedback имеют статусы none (новый, не отвечен) и wbRu - отвечен. Как отслеживать что отзыв был скрыт или удалён? Это влияет как н
Customer Communication
0
1
80
Подсчет заказов методом https://statistics-api.wildberries.ru/api/v5/supplier/reportDetailByPeriod
Добрый день! Пытаемся подсчитать количество заказов из данных с метода https://statistics-api.wildberries.ru/api/v5/supplier/reportDetailByPeriod, критерием заказа считаем наличие в блоке данных "doc\
Analytics and Data
0
2
209
RN: Новый метод Цен и скидок
Добавили новый метод получения цен. Теперь в запросе можно указывать более одного артикула.
Product Management
+1
1
219
Данные из Аналитика продавца
Добрый день, подскажите каким методом можно воспользоваться чтобы выгрузить цену товара по которой клиент сделал заказ, то есть не та цена, по которой он выкупил его уже спустя время и тд, а к примеру
Analytics and Data
+1
1
148
Создание промокода и получение статистики продаж по нему через API
Приветствую! Сориентируйте пожалуйста по возможностям API: 1\. Можно ли создавать свои промокоды через API? 2\. Если да, то возможна ли аналитика по продажам конкретного промокода через API? Спасибо!
Product Management
+1
1
93
Ошибка в API? api/v2/stocks-report/offices
/api/v2/stocks-report/offices Запрос: { "currentPeriod": { "start": "2025-09-17", "end": "2025-09-17" }, "stockType": "wb", "skipDeletedNm": false } Ответ: { "data": { "regio
Analytics and Data
+2
0
118
Список ПВЗ по API
Здравствуйте. А есть ли возможность вытащить по API список пунктов выдачи? Почему-то не нашел этого ни в описании, ни в Swagger. Это же, должно быть, открытая информация для всех. Ожидал, что смогу по
General
+1
1
100
Получение СПП
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рабочий способ получения текущего СПП для товаров. Парсинг клиентской стороны через Selenium не подходит — процесс слишком долгий.
Analytics and Data
+2
3
255
Выгрузка результатов по "Баллы за отзывы"
Здравствуйте! Когда будет возможно выгружать статистику по баллам за отзывы? Какой товар, сколько штук купили, сколько мы должны выплатить баллов...?
Marketing and Promotions
+2
0
153
Выгрузка отчета реализации за большой период
Добрый день. Прошу помощи в получении отчетов реализации. Моя цель - получить отчет реализации за период с 2024-01-29 по 2025-08-31. Поскольку количество строк в итоговом отчете превышает 100 000, т
Documents and Accounting
+1
2
250
Новое поле Привлекательная цена
Будет ли в методе discounts-prices-api.wildberries.ru/api/v2/list/goods это новый параметр competitivePrice, или это все пока временно?
Product Management
+5
2
273
Логика работы нового метода "Минимальные ставки для карточек товаров"
Добрый день. Возникли вопросы по новому методу получения минимальных ставок для карточек товаров. Не могли бы вы прояснить его предполагаемое использование? Планирование кампании. Метод требует обяза
Marketing and Promotions
+3
0
244
CRITICAL BUG: новый метод продвижения /adv/v3/fullstats возвращает 0 в значениях: sum, views, clicks
Протестировал новый метод продвижения GET https://advert-api.wildberries.ru/adv/v3/fullstats на кампании с ID 28316577 вот так: curl --location 'https://advert-api.wildberries.ru/adv/v3/fullstats?id
Marketing and Promotions
+5
3
590
RN: Изменения в методе Информация о курьере
В ответ метода получения информации о курьере добавили поля: fullName — ФИО курьера pTimeFrom — дата и время, с которого прибудет курьер pTimeTo — дата и время, по которое прибудет курьер
General
+2
0
159