backgroundbackground
Back
Back

Портрет покупателя по API

Discussion
1183
# Analytics and Data
Discussion

когда планируется выгрузка данных портрета покупателя по API? очень нужно получать информацию по API в разрезе каких точек входа приходят заказы

+1
Comment

Есть довольно сложный алгоритм поиска, не связанный с методами WB. Насколько вам критична данная функциональность и насколько она имеет финансовый вес в вашем бизнесе, по вашим оценкам?

+1

Replies to the comment

это прям очень сильно упростит расчет доли рекламных расходов по зонам показов потому что сейчас приходится считать вручную или окольными путями а так как учет рекламы очень важная часть бизнеса, то я бы сказал, что данная доработка очень сильно облегчит работу в рамках учета затрат по ней

0

можете скинуть пример расчета и данных , которые нужны? можно google-sheet'ом

0

Какие данные нужны:

Сколько перешли/добавили в корзину/заказали по каждой зоне показа (поиск/карточка товара/главная страница и тд)

как это будет учитываться: получив данные по точной конверсии по каждой зоне показа в разрезе артикулов, уже можно анализировать какая зона приносит больше заказов, а если еще сопоставить с затратами на рекламу, которые уже собираются сейчас, можно определить какая зона показа самая окупаемая, а какая приносит расходы и её нужно выключить

например мы в рекламе потратили на рекомендательные полки 10000р собрав информацию по портрету покупателя, что все зоны заказов из данного блока суммарно мне принесли 5000р, я понимаю, что нужно сократить рекламу в данной области а например в поиске мы потратили 5000р, а в заказах по поисковой выдаче дало 50000р, т. я понимаю, что нужно увеличивать данную зону показа и делать на неё ставку

сейчас: я вижу общую сумму заказов и общую сумму рекламы и иду вручную считаю и смотрю, откуда пришли данные заказы и какой ДРР у них

+1

1. Сбор данных рекламы

GET /adv/v1/promotion/adverts - получаем список кампаний POST /adv/v2/fullstats - получаем детальную статистику

2. Сбор данных из аналитики

GET /api/v1/supplier/sales - данные по продажам

3. Attribution

  • Last Click - заказ по последнему клику
  • First Click - первое касание
0