Вводная:
В очередной раз введена платная приемка на складе куда мы сдаем заказы. Хочу обсудить важность передачу данной информации по апи, объясню почему:
Вы Вводите платную приемку 15р за заказ, на некоторые мои товары наценка составляет от 50 до 100р - что это означает, вы без предупреждения уменьшаете. Мою маржинальность от 15 до 30% с товара, я считаю это большой проблемой.
Сидеть и обновлять страницу в ожидании когда же изменится приемка с 15 на 0 или на 25р и править. После этого цену руками на мои 7тыс артикулов у меня нет никакого желания .
Задача:
Объясняю почему это важно, для тех кто принимает решение Сейчас у вас завал на складе и вы сделали приемку 15р и ввели беслатные часы приема с 23:00.
1) Но как я узнаю что вы подняли - у курьера нет такого функционала, в апи нет. тоесть мы едем все на загруженый склад
2) Вы разгребаете завалы и все мы теряем время и деньги!
Решение:
я получил информацию о платной премке и ее цене по апи - она стала 15р в 19:00 или в 0р в 23:00
я эту информацию ботом отправлю в телеграм водителю что везем не в 19:00 а в 23:00 - потому что там экономия 15р с заказа смекаешь о чем я ?
теперь считаем у нас обычно 100 заказов = 1500р в день!! (45000 в мес, это чья то зарплата или чья то прибавка к НДС + 10%) карл мы теряем
Прошу написать ваше видение