backgroundbackground
Back
Back

Новые vs старые методы работы с поисковыми кластерами

Question
3
362
# Marketing and Promotions
Question

Добрый день!

Вопросы по новым методам работы с поисковыми кластерами, а также совместимости старых методов с новыми типами кампаний.

1. Про статистику

Правильно понимаю, что метод https://advert-api.wildberries.ru/adv/v0/normquery/stats выдает те же кластеры (запросы), что и метод https://advert-api.wildberries.ru/adv/v0/stats/keywords ?

При сравнительном анализе видно, что новый метод не выводит кластеры с показами <100 (как указано в документации), но по сути доступ к этим кластерам сохраняется из старого метода. Планируете отключать старый метод или он останется в силе?

2. Про работу старых методов минусации

- С помощью старого метода https://advert-api.wildberries.ru/adv/v1/auto/set-excluded по прежнему можно минусовать авто кампании в том числе минусовать кластеры с <100 показами за все время

- С помощью старого метода https://advert-api.wildberries.ru/adv/v1/search/set-excluded по прежнему можно минусовать поисковые кампании в том числе минусовать кластеры с <100 показами за все время

Останутся ли эти методы для данных кампаний в будущем?

3. Про совместимость методов

Останется ли возможность использовать старый метод https://advert-api.wildberries.ru/adv/v1/search/set-excluded для минусации кластеров в новых кампаниях (тип 9)? Т.е. останется ли возможность использовать старый метод для минусации кластеров с <100 показами?

Возможно ли использовать новый метод https://advert-api.wildberries.ru/adv/v0/normquery/set-minus для минусации кластеров с <100 показами? Например, мы получили расширенный список фраз старым методом из пункта 1 и используем новый метод для их минусации.

---

В любом случае просьба оставить возможность минусовать кластеры с <100 показами через API, т.к. мы хотели бы самостоятельно определять порог статистической значимости.

В нашем случае мы объединяем статистику по фразам из разных кампаний и суммируем показы, поэтому даже фразы с низким количеством показов в рамках отдельной кампании, объединившись, превышают нужный критерий по показам для стат. значимости CTR и других метрик.

В личном кабинете, да, наверное можно оставить упрощенный вариант - вручную невозможно это обрабатывать. Для тех же, кто автоматически обрабатывает данные по API такое упрощение снижает качество принятие решений и эффективность работы.

Заранее благодарю за внимание.

+3
Comment

Тоже не очень понятно как это сейчас работает? используем старые методы минусации, но это не отражается в лк вб и непонятно, стопаются ли показы по отминусованным фразам или нет

+2
Comment

И действительно это бредовое ограничение на запрет минусации фраз меньше 100 показов. Некоторые товары у нас в рекламе уже 1,5-2 года и на них было запущено по несколько кампаний и собрана уже давно информация по нерелевантным запросам. Какой смысл их снова откручивать при запуске новой кампании на них? Лишнюю копейку занести ВБ разве что. Убедительная просьба убрать это ограничение

+2
Comment

Мы столкнулись с такой же проблемой.

+2