backgroundbackground
Назад
Назад

Логика работы нового метода "Минимальные ставки для карточек товаров"

Обсуждение
30245
# Маркетинг и продвижение
Обсуждение

Добрый день.

Возникли вопросы по новому методу получения минимальных ставок для карточек товаров. Не могли бы вы прояснить его предполагаемое использование?

  1. Планирование кампании. Метод требует обязательной передачи id существующей рекламной кампании. Однако минимальная ставка — это критически важный параметр для принятия решения перед созданием кампании и выставлением бюджета. Какой workflow вы предполагаете для получения минимальных ставок для набора номенклатур, если кампания для них еще не создана? В текущей реализации непонятно, как использовать метод для планирования.
    • Судя по новости https://dev.wildberries.ru/release-notes?id=325 метод "Конфигурационные значения Продвижения" будет отключен 16 сентября с помощью которого мы получали минимальную ставку для категорий товаров Автоматических кампаний и для всех товаров для Аукциона перед отправкой запроса на создание кампании (планирование кампании). Не до конца понятно, какая функциональность предлагается в качестве альтернативы для решения этой же задачи.
  2. Избыточность данных в ответе. В ответе метод возвращает минимальную ставку сразу для нескольких типов рекламных кампаний: combined (для единой ставки), search и recommendation (для ручной ставки). Но поскольку запрос делается с привязкой к конкретной кампании, тип которой уже известен, зачем возвращать оба значения?

Прошу:

  1. Отсрочить отключение метода "Конфигурационные значения Продвижения"
  2. Предложить альтернативу для получения минимальных ставок перед созданием кампании, когда id кампании еще не известен или убрать обязательность у параметра advert_id в методе "Минимальные ставки для карточек товаров" https://advert-api.wildberries.ru/adv/v0/bids/min

Заранее спасибо!

+3