Обсуждение
Добрый день.
Возникли вопросы по новому методу получения минимальных ставок для карточек товаров. Не могли бы вы прояснить его предполагаемое использование?
- Планирование кампании. Метод требует обязательной передачи
id
существующей рекламной кампании. Однако минимальная ставка — это критически важный параметр для принятия решения перед созданием кампании и выставлением бюджета. Какой workflow вы предполагаете для получения минимальных ставок для набора номенклатур, если кампания для них еще не создана? В текущей реализации непонятно, как использовать метод для планирования.- Судя по новости https://dev.wildberries.ru/release-notes?id=325 метод "Конфигурационные значения Продвижения" будет отключен 16 сентября с помощью которого мы получали минимальную ставку для категорий товаров Автоматических кампаний и для всех товаров для Аукциона перед отправкой запроса на создание кампании (планирование кампании). Не до конца понятно, какая функциональность предлагается в качестве альтернативы для решения этой же задачи.
- Избыточность данных в ответе. В ответе метод возвращает минимальную ставку сразу для нескольких типов рекламных кампаний: combined (для единой ставки), search и recommendation (для ручной ставки). Но поскольку запрос делается с привязкой к конкретной кампании, тип которой уже известен, зачем возвращать оба значения?
Прошу:
- Отсрочить отключение метода "Конфигурационные значения Продвижения"
- Предложить альтернативу для получения минимальных ставок перед созданием кампании, когда id кампании еще не известен или убрать обязательность у параметра advert_id в методе "Минимальные ставки для карточек товаров" https://advert-api.wildberries.ru/adv/v0/bids/min
Заранее спасибо!