Дата публикации: 08.11.2024
Мы начали тестировать метод «Информация о товарах», который предоставляет много полезных данных: артикул WB, бренд, название, имя продавца, рейтинг, количество отзывов, доступные размеры и остатки, текущие цены. Это поможет создавать более точную аналитику и автоматизировать процессы. После тестирования метод станет доступен для всех пользователей WB API.
Обновление помогает более глубоко анализировать обратную связь от покупателей. Теперь в ответах методов доступны поля:
parentFeedbackId
и childFeedbackId
, которые позволяют отслеживать связь между начальным и дополненным отзывами;pros
и cons
, отражающие достоинства и недостатки товара по мнению покупателей;lastOrderShkId
), дата покупки (lastOrderCreatedAt
), цвет (color
), ID и название предмета (subjectId
, subjectName
).С 2 октября методы управления рекомендациями товаров больше не поддерживаются. Следите за новостями, чтобы первыми узнать о новых инструментах и методах, которые заменят API Рекомендаций.
С 14 октября фотографии, передаваемые в методе получения заявок покупателей на возврат, теперь предоставляются в формате WEBP, а не JPEG, что обеспечивает более высокое качество и меньший размер файлов. Кроме того, в API Возвратов появилась возможность отклонять заявки с собственным комментарием от продавца. Теперь вы можете воспользоваться кодом rejectcustom
, добавляя объяснение своего решения в параметре comment
. Это позволит покупателям более полно понять причины отказа.
С 17 октября отключены следующие устаревшие методы в API Продвижения:
API FBS Заказов был дополнен новыми параметрами для повышения информативности. В ответах методов теперь можно увидеть:
comment
— комментарий покупателя, что позволяет точнее понимать запросы и пожелания клиентов;salePrice
— цена в валюте продажи с учётом скидки продавца, без учёта скидки WB Клуба, умноженная на 100, что облегчает анализ ценовой политики и активности покупателей.Теперь с помощью API можно выгружать данные отчёта «Поисковые запросы». Он помогает анализировать, по каким запросам ваши товары находят и покупают, что влияет на их позиции в поисковой выдаче. Отчёт включает:
Эта выгрузка доступна с подпиской «Джем», она позволяет детально изучать поведение покупателей.
Образовательная платформа WB Farvater представила новый курс «Автоматизация процессов с WB API». Он подойдёт как для опытных продавцов, так и для новичков, которые хотят использовать WB API в своём бизнесе. В курсе:
Курс состоит из 11 уроков, которые шаг за шагом помогают освоить все этапы работы с API. В завершение вас ждёт бонус — видеоинструкция по выгрузке отчёта в Google Таблицы.
В новом кейсе по интеграции WB API и МойСклад, системный аналитик сервиса делится успешным опытом автоматизации управления товаром и остатками. Этот материал особенно полезен для продавцов и разработчиков, которые хотят понять, как устроены:
Мы запустили опрос для пользователей, чтобы задать приоритеты развития сообщества WB API. Нам важны ваши пожелания, с ними мы сможем создавать полезный контент и выпускать актуальные обновления.
В октябре мы подвели итоги опроса за третий квартал и выпустили новый опрос за Q4 2024 года. По вашим отзывам мы запустили новый портал, увеличили скорость ответа поддержки на 95%, добавили инструменты API для документов и Календарь акций.
Это были обновления WB API за октябрь 2024 года. Мы благодарим вас за активное участие и ценные отзывы. Следите за новостями, чтобы первыми узнавать о новых возможностях WB API.