Дата публикации: 13.01.2025
Что нового:
clubDiscount
(указывающее размер скидки WB Клуба).clubDiscountedPrice
(цена со скидкой с учётом WB Клуба).Теперь управлять акционными предложениями и программой лояльности (WB Клуб) можно напрямую через API. Это упрощает процесс установки специальных цен и отслеживания динамики скидок.
Что изменилось:
С единой терминологией читать документацию станет ещё проще.
suppliers-api.wildberries.ru
Дата отключения: 30.01.2025
Домен suppliers-api.wildberries.ru
для методов Контента, Маркетплейса и Новостей станет недоступен. На замену ему уже доступны новые домены:
content-api.wildberries.ru
— для Контентаmarketplace-api.wildberries.ru
— для Маркетплейсаcommon-api.wildberries.ru
— для НовостейЭто изменение позволит быстрее и эффективнее обновлять отдельные модули и снизит риск сбоев из-за сосуществования разных сервисов на одном домене.
Если вы используете старый домен, пожалуйста, перейдите на новые адреса, чтобы избежать возможных перебоев в работе интеграции после 30 января 2025 года.
В ответ метода детальной информации по акциям добавлен массив ranging
. Он содержит информацию о типах ранжирования, проценте товаров (participationRate) для перехода на новый уровень и текущем повышении в поиске (boost).
Прозрачность и гибкость механизмов ранжирования призвана повысить качество маркетинговых акций.
Мы запустили новый метод, который позволяет получить минимальный бюджет кампании, минимальный размер ставки и другие параметры, необходимые для настройки рекламных кампаний.
Доступные конфигурации теперь видны напрямую из API, что экономит время и снижает риск некорректных значений.
В метод получения информации о кампаниях добавлена структура auction_multibids
, где можно увидеть ставки по аукционным товарам.
Прямой доступ к ставкам в аукционах позволяет точнее управлять бюджетом и стратегией продвижения, лучше оценивать эффективность повышенных ставок.
srid
в API Возвратов покупателямиВ метод получения заявок покупателей на возврат добавлено поле srid
— уникальный ID заказа, по которому была создана заявка.
С новым полем продавцы смогут эффективнее работать с возвратами, быстрее реагировать на претензии и вести их грамотный учёт.
Добавлен метод для получения данных по ежедневной динамике оборачиваемости товаров.
Теперь продавцы могут оперативно анализировать, как быстро товары продаются и насколько эффективны стратегии продвижения. С новым отчётом вы сможете принимать быстрые решения по оптимизации ассортимента и улучшать свои финансовые показатели.
warehouseType
в методах заказов и продажВ методы получения заказов и продаж добавлено поле warehouseType
, которое может принимать значения «Склад WB» или "Склад продавца".
Это помогает определить модель продаж без дополнительного сопоставления с другими методами. С новым полем можно легко понять, где хранятся товары (на складе WB или на собственном), чтобы было ещё удобнее планировать поставки и управлять запасами.
Обратите внимание на срок деактивации старого домена suppliers-api.wildberries.ru
— 30 января 2025 года. Проверьте ваши интеграции и при необходимости перенастройте их на новые домены (content-api, marketplace-api, common-api
), чтобы обеспечить их бесперебойную работу.