Журнал изменений

2025
Фев

Пн

3

Вт

4

Ср

5

Чт

6

Пт

7

Сб

8

Вс

9

Пн

10

Все обновления
Выберите теги
Выберите теги

Январь
2025

Новое

Документы и бухгалтерия
Финансовые отчёты

Новое

27.01.2025
Новые поля в детализациях к еженедельным отчётам реализации
  • В описание метода Отчёт о продажах по реализации добавили поля:
    • dlv_prc – Фиксированный коэффициент склада по поставке
    • fix_tariff_date_from – Дата начала действия фиксации
    • fix_tariff_date_to – Дата окончания действия фиксации
    • payment_processing – Тип платежа за Эквайринг/Комиссии за организацию платежей
    • srv_dbs – Признак услуги платной доставки
    • assembly_id – Номер сборочного задания
    • is_legal_entity – Признак B2B-продажи
    • trbx_id – Номер короба для платной приёмки

Новое

Общее

Новое

27.01.2025
Новый метод получения информации о продавце
  • Добавили метод получения по токену информации о продавце. Теперь продавцам, у которых больше одного аккаунта, удобно определять, к каким аккаунтам принадлежат их токены авторизации. В запросе можно использовать любой токен, у которого не выбрана опция Тестовый контур.

Новое

Маркетинг и продвижение

Новое

16.01.2025
Новое поле в методе получения конфигурационных значений

Декабрь
2024

Новое

Отчёты

Новое

27.12.2024
Новое поле модели продаж в методах заказов и продаж
  • В описания методов заказов и продаж добавили поле warehouseType. У поля могут быть значения:
    • Склад WB
    • Склад продавца
  • Таким образом можно определить модель продаж без получения информации о сборочных заданиях и сопоставления ответов методов 
  • Применяется для операций после 23 сентября 2024

Новое

Отчёты

Новое

25.12.2024
Новый отчёт по динамике оборачиваемости

Добавили метод получения данных по ежедневной динамике

Новое

Маркетинг и продвижение

Новое

25.12.2024
Изменения в API Продвижения

Добавили отображение ставок товаров Аукциона в метод получения информации о кампаниях. Структура — auction_multibids

Новое

Маркетинг и продвижение

Новое

19.12.2024
Изменения в API Продвижения

Добавили метод получения конфигурационных значений сервиса, таких как минимальный бюджет кампании, минимальный размер ставки для автоматической кампании и аукциона и так далее

Новое

Общение с покупателями
Возвраты покупателям

Новое

19.12.2024
Новое поле srid в API Возвратов покупателями

В ответ метода получения заявок покупателей на возврат внесено поле srid — уникальный ID заказа, по товару которого создана заявка

Изменения

Маркетинг и продвижение

Изменения

17.12.2024
Ранжирование товаров в акциях по API
  • Добавили массив ranging в ответы метода детальной информации по акциям, если подключено ранжирование товаров в акциях. Массив состоит из объектов по условиям ранжирования. Объекты состоят из полей:
  • condition — тип ранжирования
  • participationRate — количество товаров продавца для перехода на следующий уровень ранжирования, %
  • boost — текущий уровень поднятия в поиске, %