Коллеги, всем добрый день! Попробую описать ситуацию )) Может, найду поддержку от коллег, которые столкнулись с подобным )) На заре автоматизации работы с WB через API разделяли товары от разных поставщиков префиксами к артикулам. И при выгрузке товаров методом https://content-api.wildberries.ru/content/v2/get/cards/list можно было этот префикс сразу задать в поиск через "textSearch":"". Т.е., соответствие было неполное, и таким образом мы, например, могли сразу выгрузить и обработать только те товары, которые относятся к конкретному поставщику. Где-то в начале лета схема перестала работать, переписка с поддержкой дала понять, что "это была не фича, а баг", и так работать не должно, поэтому метод поправили и теперь "textSearch":"" работает только с полным вхождением артикула.
Пришлось переписывать всю логику, работает, не проблема. Но приходится постоянно "туда-сюда" гонять бОльшие объемы данных и делать в разы больше запросов к API. Как пример: в магазине 40к товаров, из них всего 2к - определенного поставщика. В одном запросе - лимит 100 товаров. Раньше весь этот объем укладывался в 20 запросов. Сейчас приходится делать 400!!! Ради 2к товаров. Более того, ради 5к товаров от другого поставщика приходится опять делать 400 запросов и уже потом фильтровать на своей стороне. Я понимаю, что запросы типа %LIKE% более ресурсоемкие, но не думаю, что настолько, чтобы выгоднее было делать на порядок (а то и порядки) больше запросов к API. Разобрать/обработать весь массив на своей стороне не проблема, но как-то хотелось бы на входе сегментировать... Подумайте, пожалуйста, над тем, чтобы если не вернуть, как было прежде (это реально было удобно, мы когда только начинали автоматизировать, прямо порадовались, что так хорошо продумано, а оказалось, что это случайность), то хотя бы добавить в этот метод дополнительный вариант фильтрации по частичному, а не полному вхождению.
ps. Очень надеюсь, что "форум" будет не только для автоматизаторов, чтобы выпустить пар, но и разработчики WB будут участвовать в обсуждениях и прислушиваться к предложениям ))